Титульный лист


Что же должно быть на титульном листе? К сожалению, многие составители бизнес-планов не размещают на нѐм требуемую информацию. Кредиторы жалуются, что зачастую не находят на титульных листах адреса, телефоны и другую контактную информацию об авторах бизнес-планов. Цель титульного листа — рассказать читателю о том, что ему предстоит прочитать и каким образом можно связаться с составителем бизнес-плана. Титульный лист начинается со слов Бизнес-план и включает в себя: логотип компании; адрес компании; номер телефона; номер факса; электронный адрес; сроки реализации проекта; дату.

Резюме

Резюме — это та часть бизнес-плана, с которой большинство читателей начинают свой знакомство с ним. Если резюме недостаточно интересно, на нем чтение может закончиться. Кредиторы, в частности, читают резюме, чтобы решить, стоит ли читать остальные разделы. Другие читатели по резюме судят о вашем профессионализме и привлекательности предлагаемого бизнеса.

Хотя резюме — это первая страница бизнес-плана, пишите его в последнюю очередь. По мере написания бизнес-плана помечайте предложения, параграфы, разделы, которые вы поместите в резюме. Стандартное резюме должно быть объѐмом не менее одной и не

более трех страниц печатного текста и должно включать бизнес-идею, требуемые финансовые средства и условия их обеспечения, дату начала деятельности, текущее положение дел, имена собственников и лиц, принимающих главные решения, а также достигнутые результаты. Полезные советы Написание резюме после завершения всех остальных частей бизнес-плана позволит вам выбрать те ключевые предложения из наиболее важных разделов, которые следует включить в резюме. Отшлифуйте ваше резюме. Дайте его прочитать тем, кто знаком с вашим бизнесом, и тем, кто не знает о нем ничего. Проверьте еще раз, все ли детали включены: бизнес-идея, требуемые финансовые средства и условия их обеспечения, дата начала деятельности, текущее положение дел, имена собственников и лиц, принимающих главные решения, а также достигнутые результаты. В процессе написания постоянно корректируйте ваше резюме. Только в том случае, если оно будет лаконичным и интересным, у читателя появится желание прочитать весь бизнес-план.



Категория: бизнес планирование. Дата публикации: 27 Февраль, 2010.