Виды event-компаний


На московском рынке event-компаний насчитывают свыше полутора тысяч. К этой сфере бизнеса относятся праздничные и в частности свадебные агентства; рекламные агентства, имеющие в перечне услуг реализацию комплексных рекламных кампаний и промо-мероприятия; PR-агентства, организующие PR-акции и пресс-конференции. В последнее время к числу event-компаний примкнули многие тренинговые агентства. Сам тренинг, и в особенности командообразующие мероприятия, безусловно, являются разновидностью корпоративных событий, отсюда один шаг до вхождения в eventиндустрию. Еще один тренд – вхождение в число event-компаний многих представителей туристического бизнеса, оказывающих услуги по организации выездных корпоративов и различных видов деловых мероприятий на территории России и за рубежом.

Итак, можно выделить следующие разновидности event-компаний:

Виды event-компаний Возможности специализации Праздничные только праздники полного цикла массовые мероприятия PR-агентства пресс-конференции, презентации рекламные агентства полного цикла промо, презентации BTL-агентства BTL, работа на выставках выставочные компании только выставки Тренинговые и командообразовательные Тренинги, интенсивы, командообразование, корпоративные праздники            Проведение тендера Зачем объявлять тендер?

· Конкуренция – двигатель прогресса.

· Рассмотреть большее количество креативных идей.

Чем плох тендер?

· Трудно организовать честное состязание.

· Включает компании, которые заведомо не подходят заказчику.

Ресурсы для объявления тендера · Event.ru · Eventmarket.ru · Event-forum.ru · ЖЖ-сообщество eventmarket           Измерение результатов Результат и его измерение зависят от поставленной цели.

Цели и критерии измерения результатов.

· Повышение узнаваемости – статистика.

· Паблисити – количество и качество.

· Продажи (выручка и прибыль) – монетарное исчисление.

· Расширение контактов – количество, реальные клиенты, итог.

· Обучение, командообразование – навыки и знания, новые ролевые позиции.

· Эмоциональная реакция участников – анализ отзывов, наблюдение во время события.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 7 Март, 2010.