Входные материалы для процесса закрытия контрактов


Контрактная документация. Кроме самого контракта сюда входят: протоколы об изменениях к контракту, соответствующие календарные графики, разработанная продавцом техническая документация, финансовые документы, акты приемки, протоколы разногласий и результаты связанных с данным контрактом инспекций и ревизий.

Инструменты и методы для закрытия контрактов Аудит закупок. Представляет собой процесс тщательного анализа всего процесса закупок, начиная от планирования закупок и до управления контрактами. Целью такого аудита является анализ успехов и неудач, а также распространение приобретенного опыта на другие проекты.

Выходные материалы процесса закрытия контрактов Архив контрактов. Для включения в общий архив проекта подготавливается полный набор документов, относящихся к каждому контракту (сам контракт, протоколы изменений, протоколы разногласий, акты приемки и пр.)

Документы, формально подтверждающие завершение контрактов. Требование формального признания контракта выполненным, как правило, содержится в самом контракте. После выполнения этого условия лицо или организация, ответственная за управление контрактами, предоставляет продавцу письменное подтверждение закрытия контракта (например, в виде акта окончательной приемки).



Категория: управление. Дата публикации: 8 Март, 2010.