Выставки


Тенденции выставочной индустрии в России · Пределы роста достигнуты: уже есть конкурирующие деловые выставки.

· Выставка сама по себе – уже не новость для клиентов.

· Часто вместо поиска клиентов на выставках компании общаются между собой.

· От простой работы стендов компании переходят к разноплановым выставочным мероприятиям.

· На выставках все чаще происходит планирование переговоров.

Как повысить эффективность участия в выставке?

· Выбирайте посетителей, а не экспонентов.

· Не экономьте на мелочах.

· Участвуйте в выставочных мероприятиях.

· Назначайте встречи.

Успешный пример участия в выставке:

Nonstop-show «Парикмахерский марафон» 19 – 21 апреля 2007 года Место проведения:

Международная выставка « Intercharm Professional 2007» в Международном выставочном центре Крокус Экспо.

Самое главное в выставке – коммуникативная компетентность экспонентов.

Золотые правила общения на выставке.

· Не интервьюируйте собеседника – общайтесь.

· Не пытайтесь продавать «здесь-и-сейчас» – создавайте повод для ближайших переговоров.

· Не ждите ответов от стендиста – ищите нужных контактных лиц.

· Не перечисляйте преимущества – рассказывайте истории о том, как вы помогли своим клиентам.



Категория: маркетинг. Дата публикации: 7 Март, 2010.