Зачем нужен бизнес-план


Наконец сложилась определенная культура русского бизнес-планирования. Термин “бизнес-план” не вызывает ужаса, а только призывает “глубже закатать рукава” и в очередной раз промоделировать цели и пути их заслуги, вероятные опасности и опасности, ожидаемые денежные результаты бизнеса. Пришла пора классифицировать скопленный опыт и заного посмотреть на современные трудности бизнес-планирования.

До того как осуществиться в действительности, бизнес-идея должна пройти путь “идеальности”.
Что все-таки такое бизнес-план? Л.Ф. Циферблат, создатель книжки “Бизнес-план: работа над ошибками”, гласит, что бизнес-план – это “система доказательств удачливости предполагаемого бизнеса”.

Кому нужен бизнес-план? Бизнес-план имеет две группы юзеров – внутренних (зачинатель бизнес-идеи, учредители и персонал компании) и наружных (потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры). В первом случае бизнесмен должен уверить себя, что выдуманное им дело стоящее, в другом случае – других. Время от времени, убеждая других, зачинатель бизнес-идеи лучше осознает себя. В любом случае, при разработке бизнес-плана нужно учитывать и сбалансировать интересы всех участвующих сторон: заказчика бизнес-плана; разработчика бизнес-плана; возможных инвесторов, кредиторов, партнеров, заинтересованных в возврате вкладываемых средств с прибылью; городских и региональных органов власти, определяющих потребности и ценности в развитии региона, тех либо других сфер бизнеса; подрядных компаний; потребителя. Какие виды бизнес-планов есть на практике? В реальной жизни бизнес-планы разделяются зависимо от степени детализации, субъекта и объекта планирования, определенных целей и
задач.

Также читайте новости по теме



Категория: Развитие бизнеса. Дата публикации: 20 Октябрь, 2010.