Знать себя — подлинное богатство


Для того чтобы ваш бизнес существовал и клиент. соглашались приобретать ваши товары или услуги, вЛ часто необходимо звонить потенциальным покупатель, и заинтересовывать их. Это одна из тех способностей которыми вы должны обладать. В противном случае можно использовать чужие качества, например чере* партнерство, таким образом дополняя ими собственные умения.

В этом примере Мартини слишком поздно осознал свои недостатки. Эти недостатки стали критическим» для успеха всего дела.

Мартин был преуспеваэющим инженером-электрон­щиком. Он занимал должнюсть в престижной консалтинговой фирме, у которой были представительства по всей стране. Он умел быстро разобраться в каждой  ситуации. Ему также было ясно, что «глав­ой приз» достается владельцам фирмы.

Мартин решил оставить работу и перейти в меньшую на условиях частичной занятости, чтобы изучить  отличные возможности для развертывания собственного пела. Поскольку он интересовался электронными сред­ствами связи, то связался с компанией, производившей оборудование для телефонной «голосовой почты», и пред­ложил им свои услуги в качестве местного представите­ля. Затратив значительные средства, он прошел курс обу­чения на оборудовании компании. Параллельно он изучал другие возможности, рассматривая все типы телеком­муникационного оборудования; чем больше он искал, тем больше находил.

Специфическая идея для его собственного бизнеса по­степенно вырисовывалась. Мартин полагал, что мелкие предприниматели и представители профессий с развитой частной практикой — адвокаты, врачи и аудиторы — яв­ляют собой превосходный рынок для «голосовой почты». Оборудование позволяло им с гораздо большей гибкос­тью пользоваться телефоном; их накладные расходы дол­жны сократиться, поскольку можно было не нанимать людей для той же цели.

Мартин стал дистрибьютором систем «голосовой по­чты». Однако после ряда попыток он обнаружил, что спрос на предлагаемый им товар весьма ограничен. По­тенциальные потребители не желали тратить такую сум-МУ на приобретение данной системы. А те из них, кто мог себе это позволить, предпочитали иметь дело с круп­ами дистрибьюторами, предлагавшими комплексное обслуживание.

Продажи не шли.  Опечаленный Мартин свернуть свои дела, отказавшись от первоначальных замыслов,) вернулся на работу в консалтинговую фирму, которая была рада вновь принять в свои ряды заблудшего, но способного работника.

Анализ

В чем была ошибка Мартина?

Какого рода ошибка была допущена Мартином на старте?

Мартин был инженером. Он думал, что сможет стать бизнесменом, но у него никогда не было подлинного вкуса к предпринимательству. Хотя он и освоил товары, .| которыми собирался иметь дело, но так и не изучил прел полагаемый рынок: прежде чем выйти на него со своим* предложениями, следовало разобраться в том, что на самом деле нужно потребителям и сколько они готовы это платить.

Мартин не мог заставить себя выйти на люди, пожи­мать руки потенциальным клиентам и выяснять, что думают и с какими проблемами сталкиваются. Он был убежден в достоинствах своей идеи и не пытался el опробовать, пока не оказалось слишком поздно. В то же время проведение активных «полевых испытаний» этой идеи могло бы прояснить, что для предлагаемого товара-рынка нет.

Если бы бизнес доказал свою конкурентоспособность Мартин все равно мог бы рассматривать возможность привлечения партнера, который взял бы на себя прода­жи. Тогда Мартин смог бы сосредоточиться на том, чтоб он больше всего любит — на технической стороне дела.

Когда у вас, как у Мартина, есть ахиллесова пята, вы должны позаботиться о соответствующей поддержке. Наиболее логичный путь — партнерство, или же, если дозволяет ваш начальный капитал, можно нанять сотруд­ника, который должен обладать способностями, дополня­ющими ваши.

К тому времени как Мартин осознал характер своего целевого рынка, он уже растратил капитал на обучение и приобретение первоначального запаса товара. Един­ственным выходом для него оставалось закрыть свой бизнес.

Урок Впрок

Мартин не знал своих способностей и недостатков, то есть не знал, какие требования предъявит к ним биз­нес. Поэтому можно считать, что его неудача была пре­допределена.

Иногда единственный способ выяснить, можете ли вы преуспеть в бизнесе, заключается в том, чтобы попробо­вать это сделать; но такого подхода придерживался и Мартин.

Если вы верно оцениваете свои способности и ясно видите свои сильные и слабые стороны, то тем самым вы уменьшаете риск и издержки предприятия. Если же качества, которых вам недостает (например, вкус к рабо­те на рынке, предприимчивость), существенно превосхо­дят по важности те, которыми вы располагаете, то такое сравнение поможет вам лучше оценить свои шансы на Успех.

Если вы решили стать предпринимателем, позволи­тельно ли не знать самого себя и те качества, которые Необходимы в бизнесе?



Категория: Новости. Дата публикации: 29 Март, 2010.